Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется по следующим адресам:

  • Санкт-Петербург, улица Савушкина, дом 124, корпус 2, литера А - площадка №1
  • Санкт-Петербург, улица Савушкина, дом 128, корпус 2, литера А - площадка №2

Детский сад располагается в 2-х типовых двухэтажных зданиях.

  • Дата постройки: 1991 год (площадка №1); 1995 год (площадка №2).

Здания ДОУ окружает большая зеленая благоустроенная территория. На каждую возрастную группу имеется отдельная прогулочная площадка. Площадки оборудованы малыми архитектурными формами, верандами, уличным игровым оборудованием. Также на территории имеются спортивные площадки с резиновым покрытием. Территория детского сада ограждена металлическим забором по всему периметру. Освещение – по периметру здания и на каждой площадке, в соответствии с установленными нормами.

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов >>>

Адрес места нахождения:

Санкт-Петербург, ул.Савушкина, д.124, к.2,лит.А (площадка 1)

Санкт-Петербург, ул.Савушкина, д.128, к.2,лит.А (площадка 2)

Наименование оборудованного учебного кабинета: игровые в группах

Оснащенность оборудованного учебного кабинета:

Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются:

  • интерактивные доски (в 2-х группах, площадка 1)
  • интерактивные столы (в 7-ми группах, площадка 1)
  • видеопанели
  • Для формирования математических представлений: демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.
  • Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.
  • Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды  кукольного театра, аудиоаппаратура, энциклопедии и пр.
  • Для развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Больница», «Магазин», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактические игры.
  • Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.
  • Для двигательной деятельности: атрибуты для организации подвижных игр и проведения утренней гимнастики, атрибуты для массажа, атрибуты для спортивных игр, атрибуты для коррекции зрения, атрибуты для развития дыхания

В группах создана развивающая предметно-пространственная среда, которая обеспечивает:

  • возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых;
  • реализацию различных образовательных программ;
  • учет национально-культурных, региональных условий;
  • учет возрастных особенностей детей.

В качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования в группах выступают общие закономерности развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Подбор материалов и оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребёнка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская деятельности), а также с целью активизации двигательной активности ребёнка.

Все материалы и оборудование отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям, соответствуют ФГОС ДО и санитарным нормам.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: могут быть использованы инвалидами с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалидами с нарушением умственного развития, детьми-инвалидами общего заболевания.

В соответствии с ИПРА, адаптируется и модифицируется  оборудование и игровой материал ​для организации образовательного процесса.​


Образовательная деятельность с воспитанниками проводится в групповых помещениях, а также специализированных помещениях.

Групповые помещения имеют комнату для раздевания, игровую, спальную, туалетную комнаты, посудомоечную.

В группах создана развивающая предметно-пространственная среда, которая обеспечивает:

  • возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых;
  • реализацию различных образовательных программ;
  • учет национально-культурных, региональных условий;
  • учет возрастных особенностей детей.

В качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования в группах выступают общие закономерности развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Подбор материалов и оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребёнка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская деятельности), а также с целью активизации двигательной активности ребёнка.

В каждой возрастной группе имеются дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, техническое оборудование необходимые для организации разных видов деятельности детей.

В ДОУ имеются оборудованные помещения для работы специалистов:

Площадка №1 - Санкт-Петербург, улица Савушкина, дом 124, корпус 2, литера А

  • музыкальный зал
  • кабинеты учителей-логопедов
  • кабинеты учителей-дефектологов
  • кабинет педагога-психолога

Площадка №2 - Санкт-Петербург, улица Савушкина, дом 128, корпус 2, литера А

  • музыкальный зал
  • кабинеты учителей-логопедов
  • кабинет педагога-психолога

Все материалы и оборудование отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям, соответствуют ФГОС ДО и санитарным нормам.
Кабинеты и помещения для занятий могут быть использованы для организации образовательного процесса с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением умственного развития, дети-инвалиды общего заболевания.

Информация о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий >>>
Санкт-Петербург, улица Савушкина, дом 124, корпус 2, литера А
Санкт-Петербург, улица Савушкина, дом 128, корпус 2, литера А

1.Адрес места нахождения:

Санкт-Петербург,ул.Савушкина,д.124, к.2,лит.А(площадка 1)

Санкт-Петербург, ул.Савушкина, д.128, к.2,лит.А (площадка 2)

Наименование объекта для проведения практических занятий: кабинет учителя-логопеда

Оснащенность объекта для проведения практических занятий:

  • Зеркало большое
  • Доска магнитная
  • Доска тканевая
  • Диагностические материалы
  • Материалы для развития общеречевых навыков (материалы для игр и упражнений на развитие речевого дыхания, темпа, ритма, интонации)
  • Пособия, игры и игрушки для формирования правильного звукопроизношения
  • Дидактические игры для формирования фонематического восприятия, развития звукового анализа и синтеза. обучения грамоте
  • Картинный материал и дидактические игры для формирования лексико-грамматических категорий и навыков
  • Схемы, таблицы, дидактические игры для формирования связной речи
  • Материалы и оборудование для развития мелкой моторики и графо-моторных навыков
  • Дидактически игры для развития высших психических функций (мышления, внимания, памяти, воображения)

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: могут быть использованы инвалидами с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалидами с нарушением умственного развития, детьми-инвалидами общего заболевания.

В соответствии с ИПРА, адаптируется и модифицируется  оборудование и игровой материал ​для организации образовательного процесса.​

2. Адрес места нахождения:

Санкт-Петербург,ул.Савушкина,д.124,к.2,лит.А(площадка 1)

Наименование объекта для проведения практических занятий: кабинет учителя-дефектолога

Оснащенность объекта для проведения практических занятий:

  • Доска магнитная
  • Доска тканевая
  • Диагностические материалы
  • Материалы для сенсомоторного развития
  • Нейропсихологическое и кинезиологическое оборудование, материалы и пособия
  • Игры, игрушки и дидактические пособия для развития фонематического восприятия и подготовки к обучению грамоте
  • Картинный и дидактический материал по лексическим темам для ознакомления с окружающим миром и развитием речи
  • Схемы, таблицы, дидактические игры развития элементарных математических представлений
  • Дидактически игры для развития психических процессов

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: могут быть использованы инвалидами с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалидами с нарушением умственного развития, детьми-инвалидами общего заболевания.

В соответствии с ИПРА, адаптируется и модифицируется  оборудование и игровой  материал ​для организации образовательного процесса.​

3. Адрес места нахождения:

Санкт-Петербург,ул.Савушкина,д.124,к.2,лит.А(площадка 1)

Санкт-Петербург, ул.Савушкина, д.128, к.2,лит.А (площадка 2)

Наименование объекта для проведения практических занятий: кабинет педагога-психолога

Оснащенность объекта для проведения практических занятий:

  • Доска магнитная
  • Доска тканевая
  • Диагностические материалы
  • Настольная песочница
  • Аудиозаписи музыкальных произведений, звуков природы
  • Оборудование, материалы и пособия для развития мелкой моторики руки
  • Нейропсихологическое и кинезиологическое оборудование, материалы и пособия
  • Дидактические игры на развитие логического мышления
  • Дидактические игры и пособия на развитие познавательной сферы
  • Дидактические игры и пособия на развитие эмоциональной сферы

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: могут быть использованы инвалидами с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалидами с нарушением умственного развития, детьми-инвалидами общего заболевания.

В соответствии с ИПРА, адаптируется и модифицируется  оборудование и игровой материал ​для организации образовательного процесса.

4. Адрес места нахождения:

Санкт-Петербург, ул.Савушкина,д.124,к.2,лит.А(площадка 1)

Санкт-Петербург, ул.Савушкина, д.128, к.2,лит.А (площадка 2)

Наименование объекта для проведения практических занятий: музыкальный зал

Оснащенность объекта для проведения практических занятий:

  • Интерактивная доска (площадка 1)
  • Доска тканевая
  • Ширмы
  • Пианино (площадка 1)
  • Синтезатор
  • Музыкальный центр
  • DVD, диски с записями детских песен, музыкальных произведений
  • Детские музыкальные и шумовые инструменты
  • Оборудование для упражнений и танцев
  • Дидактические игры и пособия
  • Костюмы детские
  • Костюмы взрослые

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: могут быть использованы инвалидами с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалидами с нарушением умственного развития, детьми-инвалидами общего заболевания.

В соответствии с ИПРА, адаптируется и модифицируется  оборудование и игровой материал ​для организации образовательного процесса.


Занятия с воспитанниками проводятся в групповых помещениях, кабинетах специалистов, в музыкальном и физкультурном залах, бассейне.

... ... Приспособлено
Информация о наличии оборудованных библиотек >>>
Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует

Специально выделенной библиотеки не имеется.

Подборки методической и детской литературы, а также журнальный фонд представлены в методическом кабинете, кабинетах специалистов и групповых помещениях.

Весь книжный фонд методического кабинета ДОУ включает в себя:

  • книги и журналы для педагогов (методическая и справочная литература);
  • репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия;
  • книги для воспитанников;

Значительное место отводится в методическом кабинете периодическим изданиям профессиональной направленности. ДОУ ежегодно оформляет подписку на периодическую печать (журналы «Справочник старшего воспитателя», "Справочник руководителя дошкольного учреждения", «Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ» )
В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки, содержащие художественную, методическую и педагогическую литературу, серии демонстрационных картин в соответствии с возрастом.
Все воспитанники, в том числе дети инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, имеют доступ к фонду детской литературы.
Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением умственного развития, дети-инвалиды общего заболевания.

Информация наличии оборудованных объектов спорта >>>

1.Наименование объекта: спортивный зал

Адрес места нахождения объекта: Санкт-Петербург, ул.Савушкина, д.124,к.2,лит.А (площадка 1)

Санкт-Петербург, ул.Савушкина, д.128,к.2,лит.А (площадка 1)

Площадь объекта: 89 м²

Количество мест: 50 чел.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Для организации  образовательной, игровой деятельности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование:  фитболы, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, релаксационное оборудование и т.д.

Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением умственного развития, дети-инвалиды общего заболевания.

2.Наименование объекта: бассейн

Адрес места нахождения объекта: Санкт-Петербург, ул.Савушкина, д.124,к.2,лит.А (площадка 1)

Площадь объекта: 24 м²

Количество мест: 12 чел.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением умственного развития, дети-инвалиды общего заболевания.

3.Наименование объекта: спортивная площадка на улице

Адрес места нахождения объекта: Санкт-Петербург, ул.Савушкина, д.124,к.2,лит.А (площадка 1)

Площадь объекта: 180 м²

Количество мест: 25 чел.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением умственного развития, дети-инвалиды общего заболевания.

4.Наименование объекта: стадион

Адрес места нахождения объекта: Санкт-Петербург, ул.Савушкина, д.128,к.2,лит.А (площадка 2)

Площадь объекта:104 м²

Количество мест: 25 чел.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением умственного развития, дети-инвалиды общего заболевания.


Площадка №1 - Санкт-Петербург, улица Савушкина, дом 124, корпус 2, литера А

  • физкультурный зал
  • бассейн
  • уличная спортивная площадка
  • групповые физкультурные уголки

Площадка №2 - Санкт-Петербург, улица Савушкина, дом 128, корпус 2, литера А

  • физкультурный зал
  • уличная спортивная площадка (стадион)
  • групповые физкультурные уголки

В спортивном зале имеется оборудование:

  • гимнастическая стенка;
  • гимнастические скамейки;
  • мишени разных типов;
  • стойки и планки для прыжков;
  • пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры и др.);
  • набор физкультурных пособий, состоящий из мячей, обручей, скакалок разных размеров;
  • дополнительные физкультурные пособия в виде зрительных ориентиров (плоскостные дорожки, геометрические фигуры и т.д.);
  • игровые детали-атрибуты (рули, нагрудные знаки)
  • тренажерная система «Тиса» (площадка №1)

Инвентарь обновляется по мере необходимости.


В бассейне имеется:

  • надувные круги разных размеров;
  • плавательные доски
  • обручи, горизонтальный и вертикальный;
  • гимнастические палки;
  • нарукавники;
  • поролоновые палки - «нудлсы»;
  • мячи резиновые разных размеров;
  • плавающие и тонущие игрушки.

Инвентарь обновляется по мере необходимости.


Оборудование физкультурных уголков в группах:

  • Атрибуты для организации подвижных игр и проведения утренней гимнастики
  • Атрибуты для игр с бросанием, ловлей и метанием
  • Атрибуты для массажа
  • Атрибуты для спортивных игр
  • Атрибуты для коррекции зрения
  • Атрибуты для развития дыхания:

Инвентарь ежегодно обновляется.

На территории детского сада имеются оборудованные спортивные площадки.

Площадка №1 - Санкт-Петербург, улица Савушкина, дом 124, корпус 2, литера А:

  • лабиринты;
  • спортивные снаряды для равновесия
  • мишени разных типов;

Площадка №2 - Санкт-Петербург, улица Савушкина, дом 128, корпус 2, литера А:

  • дорожка для бега
  • футбольное поле
  • ворота для игры в футбол;

Данные объекты спорта доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Для организации образовательной, игровой деятельности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, релаксационное оборудование и т.д.

Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением умственного развития, дети-инвалиды общего заболевания.

Информация о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания >>>

Детский сад располагается в 2-х типовых двухэтажных зданиях.

Дата постройки

1991 год (площадка 1, Санкт-Петербург, ул.Савушкина, д.124,к.2,лит.А)

1995 год (площадка 2, Санкт-Петербург, ул.Савушкина, д.128,к.2,лит.А)

Здания ДОУ окружает большая зеленая благоустроенная территория. На каждую возрастную группу имеется отдельная прогулочная площадка. Площадки оборудованы малыми архитектурными формами, верандами, уличным игровым оборудованием. Территория детского сада ограждена металлическим забором по всему периметру. Освещение – по периметру здания и на каждой площадке, в соответствии с установленными нормами.

Видеонаблюдение расположено по периметру здания.

Оснащение образовательного процесса строится в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом Рекомендаций по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования (утв. Министерством просвещения РФ 26.12.2022).

В ДОУ имеются средства обучения и воспитания необходимые  для реализации образовательных программ ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, ФОП ДО и ФАОП ДО.

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

В ДОУ используются следующие средства обучения:

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.);
  • аудиовизуальные (слайды, презентации, видеофильмы образовательные,);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);
  • учебные приборы (компас, микроскоп, и т.д.);
  • тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Принципы использования средств обучения:

  • учет возрастных и психологических особенностей, обучающихся;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и воспитанников;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках занятий по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей.

Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания:

Средства обучения и воспитания доступны для детей инвалидов и детей с ОВЗ. В соответствии с ИПРА, адаптируются и модифицируются средства обучения и игровой материал ​для организации образовательного процесса.​

Специальные средствах обучения и воспитания отсутствуют.


Оснащение образовательного процесса строится в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом Рекомендаций по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования.

В ДОУ имеются  средства обучения и воспитания (игрушки, пособия, материалы, игры, оборудование, ТСО, компьютерная техника) для реализации образовательных программ ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, ФОП ДО и ФАОП ДО.

 В группах, кабинетах и залах имеются:

  • печатные ресурсы (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.);
  • аудиовизуальные (слайды);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада.

Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.

Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.

Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды  кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, энциклопедии и пр.

Для  развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.

Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.

Площадка №1: в двух группах оборудовано автоматизированное место педагога, имеются интерактивные доски с проекторами, ноутбуки. В семи группах имеются детские интерактивные столы, рассчитанные на одновременное пользование 4-5 воспитанниками, оснащенные развивающими программами. Также интерактивная доска с проектором и ноутбук имеются в музыкальном зале.


Средства  обучения и воспитания доступны для детей инвалидов и детей с ОВЗ. В соответствии с ИПРА, адаптируются и модифицируются  средства обучения и игровой материал ​для организации образовательного процесса.​

Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением умственного развития, дети-инвалиды общего заболевания.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям >>>

Непосредственный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям у воспитанников ДОУ отсутствует.
Использование систем педагогами ДОУ осуществляется исключительно в образовательных целях.
Официальный сайт ДОУ оснащен версией для слабовидящих.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся >>>

Доступ к электронным образовательным ресурсам для обучающихся (воспитанников) отсутствует

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии >>>

Отсутствуют

Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.08.2023 № 1493 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации"

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Здание № 1 - г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 124, корп. 2, лит. А
На калитке центрального входа имеется кнопка вызова, или вызов по телефону 246-37-64, 246-37-65 для обращения за помощью для сопровождения к месту предоставления услуги.
На входе имеется табличка с названием учреждения, исполненная шрифтом Брайля.
Имеется возможность ориентироваться через ограждение.
Места для парковки транспорта находятся слева и справа от входа на территорию учреждения.
Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с нарушением умственного развития.

Здание № 2 - г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 128, корп. 2, лит. А
Справа от калитки центрального входа имеется кнопка вызова, или вызов по телефону 246-37-54, 246-37-55 для обращения за помощью для сопровождения к месту предоставления услуги. На входе имеется табличка с названием учреждения, исполненная шрифтом Брайля.
Имеется возможность ориентироваться через ограждение.
Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с нарушением умственного развития.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Отсутствует


Информация об условиях доступности для инвалидов объекта организации, на котором предоставляются услуги, и порядке получения услуг

Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 09.03.2021 N 68-р "Об утверждении Методических рекомендаций по наполнению раздела о доступности объектов и услуг для инвалидов на официальных сайтах организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставляющих услуги населению в Санкт-Петербурге, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности"

Здание № 1
Адрес организации
Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 124, корп. 2
Режим работы
Понедельник - Пятница с 7.00 до 19.00. Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
Способы предоставления услуг
Форма оказания услуг: на объекте
Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с нарушением умственного развития, дети-инвалиды общего заболевания.
Форма оказания услуг: дистанционная
Предоставляются в целях информирования о деятельности учреждения по тел.:
246-37-63 (заведующий)
246-37-65 (документовед)
Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением умственного развития.
Электронная приемная: https://ds70pr.spb.ru/contacts
Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с нарушением умственного развития.
Образовательные услуги в дистанционном формате не оказываются.
Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:
- входов (выходов) в здание,
- путей движения внутри объекта,
- зоны предоставления услуг,
- санитарно-гигиенического помещения
Пути движения к объекту (от остановки транспорта): ДЧ-В
Ближайшая остановка общественного транспорта – станция метро «Беговая».
Расстояние от метро до учреждения 350 метров.
Время движения пешком 5 минут.
Территория, прилегающая к зданию (участок): ДЧ-В
На калитке центрального входа на территорию учреждения имеется кнопка вызова, или вызов по телефону 246-37-64, 246-37-65 для обращения за помощью для сопровождения к месту предоставления услуги.
На входе имеется табличка с названием учреждения, исполненная шрифтом Брайля.
Имеется возможность ориентироваться через ограждение.
Территория асфальтированная.
Дорожки, ведущие к прогулочным площадкам покрыты мелким гравием.
Перед въездом (съездом) на дорожки имеется занижение бордюра.
Вход (входы) в здание: ДЧ-И (О,С,Г,У):
Вход хорошо освещён в темное время суток.
Перед входом в здание – высокая лестница.
Перед дверью – высокий порог.
На прозрачных полотнах внутренних дверей имеется яркая контрастная маркировка.
Подъемники, пандусы, сменное кресло-коляска – отсутствуют.
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации): ДЧ-И (О,С,Г,У)
Здание – 2 этажа.
На второй этаж ведут лестницы. Наличие напольных предупреждающих указателей перед маршами внутренних лестниц.
На поручнях имеются тактильные указатели.
На прозрачных полотнах дверей имеется яркая контрастная маркировка.
Коридоры 1 этажа доступны для свободного передвижения.
На стенах имеются контрастные указатели направлений к эвакуационным выходам.
Подъемники, пандусы, сменное кресло-коляска, тактильные таблички – отсутствуют.
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта): ДЧ-И (О,С,Г,У)
Доступны все административные помещения, музыкальный зал, спортивный зал, бассейн, групповые помещения.
Дверные проемы административных помещений обозначены контрастным цветом.
Индукционные петли, FM-система – отсутствуют.
Санитарно-гигиенические помещения: ДЧ-И (О,С,Г,У)
Дверные проемы узкие. Поручни, кнопка вызова отсутствуют.
Система информации и связи (на всех зонах): ДЧ-И (О,С,Г,У)
В центральном холле имеется стенд «Навигация по учреждению».
Все помещения имеют табличку с названием и номер в соответствии с навигацией по зданию.
Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов
 Ответственный за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов:
• Константинова Наталья Дмитриевна, заместитель заведующего по АХР тел. 246-37-65
Лица, ответственные за сопровождение и оказание помощи инвалидам в учреждении:
• Орнатская Елена Вячеславовна, старший воспитатель, тел. 246-37-65,
• Иванова Елена Геннадьевна, документовед, тел. 246-37-65
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов
Нет

 Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание

Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте
От станции метро «Беговая» 5 минут пешком.
От станции метро «Старая деревня»
• трамвай № 19,
• автобус № 93, 101А, 101Э, 112 до остановки – «ТЦ «Меркурий». Далее- пешком через подземный переход.
От станция метро «Черная речка»
• трамвай № 48
• автобус № 211 до остановки – «ТЦ «Меркурий». Далее –пешком через подземный переход.


Здание № 2
Адрес организации
Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 128, корп. 2
Режим работы
Понедельник - Пятница с 7.00 до 19.00. Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
Способы предоставления услуг
Форма оказания услуг: на объекте
Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с нарушением умственного развития, дети-инвалиды общего заболевания.
Форма оказания услуг: дистанционная
Предоставляются в целях информирования о деятельности учреждения по тел.:
246-37-63 (заведующий)
246-37-55 (документовед)
Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением умственного развития.
Электронная приемная: https://ds70pr.spb.ru/contacts
Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с нарушением умственного развития.
Образовательные услуги в дистанционном формате не оказываются.
Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:
- входов (выходов) в здание,
- путей движения внутри объекта,
- зоны предоставления услуг,
- санитарно-гигиенического помещения
Пути движения к объекту (от остановки транспорта): ДЧ-В
Ближайшая остановка общественного транспорта – станция метро «Беговая».
Расстояние от метро до учреждения 200 метров.
Время движения пешком 3 минуты.
Территория, прилегающая к зданию (участок): ДЧ-В
Перед калиткой центрального входа имеется лестница.
Справа от калитки центрального входа имеется кнопка вызова, или вызов по телефону 246-37-54, 246-37-55 для обращения за помощью для сопровождения к месту предоставления услуги. На входе имеется табличка с названием учреждения, исполненная шрифтом Брайля.
Имеется возможность ориентироваться через ограждение.
Территория асфальтированная.
Перед въездом (съездом) на прогулочные площадки имеется занижение бордюра.
Вход (входы) в здание: ДЧ-И (О,С,Г,У):
Вход хорошо освещён в темное время суток.
Перед входом в здание – высокая лестница.
При входе имеется тактильный наземный указатель.
Подъемники, пандусы, сменное кресло-коляска – отсутствуют.
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации): ДЧ-И (О,С,Г,У)
Здание – 2 этажа.
На второй этаж ведут лестницы. Наличие напольных предупреждающих указателей перед маршами внутренних лестниц, обозначенных контрастным цветом.
Коридоры 1 этажа доступны для свободного передвижения.
Подъемники, пандусы, сменное кресло-коляска, тактильные таблички – отсутствуют.
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта): ДЧ-И (О,С,Г,У)
Доступны все административные помещения, музыкальный зал, спортивный зал, групповые помещения.
Индукционные петли, FM-система – отсутствуют.
Санитарно-гигиенические помещения: ДЧ-И (О,С,Г,У)
Дверные проемы узкие. Поручни, кнопка вызова отсутствуют.
Система информации и связи (на всех зонах): ДЧ-И (О,С,Г,У)
В центральном тамбуре имеется стенд «Навигация по учреждению».
Все помещения имеют табличку с наименованием помещения
Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов
Ответственный за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов:
• Константинова Наталья Дмитриевна, заместитель заведующего по АХР тел. 246-37-65
Лица, ответственные за сопровождение и оказание помощи инвалидам в учреждении:
• Каменских Юлия Николаевна, старший воспитатель, тел. 246-37-54,
• Леушина Вера Юрьевна, завхоз, тел. 246-37-55
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов
Нет

 Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание

Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте
От станции метро «Беговая» 3 минуты пешком.
От станции метро «Старая деревня»
• трамвай № 19,
• автобус № 93, 101А, 101Э, 112 до остановки – «ТЦ «Меркурий». Далее- пешком через подземный переход.
От станция метро «Черная речка»
• трамвай № 48
• автобус № 211 до остановки – «ТЦ «Меркурий». Далее –пешком через подземный переход.

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья размещена на сайте www.city4you.spb.ru

Документы ГБДОУ:

pdfПаспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры (г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 124, корпус 2, литера А)

pdfПаспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры (г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 128, корпус 2, литера А)

pdfАкт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги

pdfПлан мероприятий (дорожная карта) по обечпечению условий доступности для инвалидов объекта и услуг в сфере образования

pdfПолитика обеспечения условий доступности для инвалидов и малообеспеченных граждан объектов и предоставляемых услуг, а так же оказания им при этом необходимой помощи

pdfПорядок обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп граждан объектов и предоставляемых услуг и оказания необходимой помощи  pdf

pdfПамятка для инвалидов по вопросам получения услуг и помощи со стороны работников учреждения

Нормативные документы:

Дополнительная информация:

Доступная среда

pdfПоложение об официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  pdf

Официальный сайт ОУ размещен по адресу: www.ds70pr.spb.ru

Страница в социальной сети «В Контакте» (г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 124, корп. 2, лит. А): https://vk.com/public205406150

Страница в социальной сети «В Контакте» (г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 128, корп. 2, лит. А): https://vk.com/gbdou70spb

 

Детский сад №70
Приморского района
Санкт-Петербурга


197374, г. Санкт-Петербург,
ул. Савушкина, д. 124, корп. 2, лит. А.

+7(812)246-37-64
+7(812)246-37-65


197374, г. Санкт-Петербург,
ул. Савушкина, д. 128, корп. 2, лит. А.

+7(812)246-37-54
+7(812)246-37-55


info.primdou70@obr.gov.spb.ru

Официальная группа
(1 здание)

Официальная группа
(2 здание)

© ГБДОУ детский сад №70 Приморского района Санкт-Петербурга
Создание сайтов, Санкт-Петербург
Создание и поддержка сайта web-dnk.ru